Коса Арабатская Стрелка – одно из самых популярных мест отдыха на азовском побережье для многих украинцев и гостей из ближнего зарубежья. Курорт имеет богатые природные ресурсы и мощный оздоровительный потенциал, но часто этот факт остается незамеченным. Некоторые отдыхающие даже не подозревают о всех возможностях рекреационный зоны и не используют их в полном объеме. Недавно на просторах интернета появился новый медиа-проект «Арабатская Стрелка», который подробно знакомит с особенностями косы и даст ответы на большинство вопросов про отдых на ней, сообщает Днепр Регион, с ссылкой на УНН.
Уровень морского туризма в Украине в последние годы заметно вырос, но устоявшееся мнение о его низком качестве заставляет многих искать альтернативу за рубежом. Часть соотечественников предпочитают платить за отдых в Турции, Египте и других странах, который часто ограничивается исключительно территорией отеля и бассейном, не желая замечать того, что находится совсем рядом.
Отсутствие качественных информационных услуг только усугубляет ситуацию. В то время, когда страны зарубежья вовсю пиарят свои курорты, отечественные здравницы остаются обделенными вниманием. Но, как известно, под лежачий камень вода не течет, и для привлечения туристов нужны современные решения, способные показать, что таким курортам как Арабатка есть, чем удивлять.
Ярким примером такого решения стало открытие независимого информационно-туристического медиа-проекта «Арабатская Стрелка».
«Для того, чтобы курорт стал востребованным, о нем, как и о любом товаре или продукте, нужно говорить, его нужно показывать. Тем более, когда показывать есть что. А в случае с Арабатской Стрелкой это не только Азовское море и десятки километров широких пляжей, но еще и соленые озера с их целебной рапой и грязями, термальные источники, которые делают возможным отдых круглый год, уникальное глицериновое озеро и невероятной красоты Розовое озеро. И все это в одном месте, – рассказывает главный редактор проекта, Евгений Смельчаков. – Наша цель – показать потенциальным отдыхающим, что представляет собой коса в настоящее время. Мы не рекламируем курорт, он делает это за нас. Мы лишь точно, правдиво и с помощью проверенных фактов рассказываем о нем, чтобы люди могли знать, куда они едут, на что могут рассчитывать, что интересного можно посмотреть, а дальше самостоятельно принять решение о том, стоит ли оно того».
С этой целью редакцией проекта создано и размещено на сайте Арабатка.UA. порядка 60 авторских статей, освещающих отдых всесторонне: климатические и погодные условия на косе, особенности моря и пляжей на разных ее отрезках, уровень инфраструктуры по районам курорта с описанием основных развлекательных объектов, заведений общепита и торговых точек, возможности для организации питания, способы проезда и варианты жилья. К слову, для популярных отелей, баз отдыха и пансионатов составлены отдельные подробные обзоры с ценами и контактными данными.
Отдельное внимание уделено природным достопримечательностям: где находятся, что собой представляют, как используются в лечебно-оздоровительных целях.
О достоинствах курортной зоны можно не только прочитать, многие из них можно увидеть с помощью онлайн веб-камер, установленных силами редакции, а также частично по инициативе головы Счастливцевского сельского совета Виктора Плохушко и в партнерстве с некоторыми отелями.
Всего на сегодняшний день функционирует 27 веб-камер, которые в высоком качестве ведут видеотрансляцию из разных уголков Арабатской Стрелки и города Геническ. В дальнейшем их количество планируется увеличить. Весь контент сайта также регулярно расширяется, появляются новые актуальные текстовые и фотоматериалы.
Отметим, что авторами НМП «Арабатская Стрелка» ранее создан и успешно работает другой масштабный проект – «Кирилловка.Укр», сыгравший существенную роль в популяризации одноименного курорта. Таким образом, есть надежды, что подобный успех в ближайшее время ожидает и Арабатскую косу.